CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Как правильно продавать по телефону

Появление телемаркетинга позволило взглянуть на возможности телефона по-новому. Если раньше Вы использовали трубку просто как средство связи, то теперь, зная, как правильно продавать по телефону, вы можете смело назвать его полноценным элементом бизнеса.

Интернет-магазины, «магазины на диване»

Самым простым способом продажи по телефону являются «магазины на диване», интернет-магазины, рекламные ролики с указанными номером телефона, которые стимулируют потенциальных покупателей набрать заветные цифры и заказать желаемую вещь. Сложнее, если менеджер сам звонит с этой просьбой, - тогда ему придётся овладеть техникой, как правильно продавать по телефону.

Успех телефонных продаж

Успех телефонных продаж полностью зависит от умения вести доверительную беседу. Клиенту должно нравиться общение, он будет слушать внимательнее. Собеседник поверит, если Вы правильно аргументируйте необходимость в покупке того или иного товара.
Среди менеджеров по продажам есть свое золотое правило того, как правильно продавать по телефону: клиент не должен чувствовать, что ему звонят только ради того, чтобы что-то продать. Постарайтесь вовлечь человека в разговор, покажите свою увлеченность темой, а затем уже расскажите о преимуществах товара.
Опытный «продажник» - виртуоз своего дела. Не давайте клиенту понять, что перед глазами у вас лежит шаблон переговоров и ответы на наиболее популярные вопросы. Используйте эксклюзивный подход к каждому клиенту. Конечно, новичкам это не под силу, но, накопив определенный опыт, можно научиться строить общение с клиентами с учетом их личной индивидуальности. Профессионалы же могут даже самый сухой сценарий превратить в душевную беседу.

Главные помощники – тембр и голос

Ваши главные помощники – тембр и голос. Используя возможности своей речи и голоса, можно очаровать собеседника и даже заставить вам поверить. Не останавливайтесь «тренировать» свой голос! Правильно поставленная речь поможет справиться и с рядом «подводных» камней продаж по телефону.


Будьте готовы, что часть покупателей всерьез не воспринимают продажи по телефону: у них нет ни времени, ни желания слушать менеджера. Иногда свое недовольство они выражают в грубой форме. Не отчаивайтесь! Мир не без добрых людей, и вслед за неудачей будет лояльный клиент.
Если клиент согласен выслушать информацию, это еще не значит, что он у вас что-либо купит. Возможно, потребуется дополнительное время, чтобы человек подумал. Иногда мешает отсутствие зрительного контакта. В этом случае убедите человека в необходимости встретиться лично.
Продажи по телефону – многоопытный прием в телемаркетинге. Используется и создается огромное количество технических новинок, учащих тому, как правильно продавать по телефону. Они модернизируют деятельность менеджеров по продажам. Но, бесспорно, главным условием всегда будет выступать умение убедительно и достойно представить уникальное торговое предложение.