CALL-Центр

seo

Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

30.05.2017
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

15.05.2017
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Горячие линии Делового Контакт Центра

(Служба технической поддержки)

Горячие линии контакт центра это возможность получить оперативный ответ на любой вопрос, связанный с Вашей продукцией, услугой.

Это способ индивидуального общения с постоянными и потенциальными клиентами в любое удобное для них время.

Это внимание операторов контакт центра к потребителю, которое формирует доверительное отношение к Вашей компании.


Горячие линии помогают.

Поддерживать проведение рекламных акций.

Поддерживать вывод на рынок нового продукта, услуги.

Операторы контакт центра (call центр) предоставят клиенту всю необходимую информацию и ответят на любые вопросы, связанные с предлагаемым товаром, услугой.


Достоинства, которыми обладают горячие линии:.

  • Для проведения рекламных кампаний вам не потребуется большое число сотрудников. Операторы контакт центра (call центр, call center) ответят на ВСЕ телефонные звонки.

  • Горячие линии - незаменимая услуга в качестве службы технической поддержки. Операторы контакт центра (колл центр, call center) окажут высококвалифицированную помощь Вам и Вашим клиентам в любое удобное время. В этом им поможет специальная программа, выводящая необходимую подсказку на экран монитора, зависящую от диалога.

    С её помощью, оператор может быстро и компетентно ответить на любой вопрос.


Реализация услуги горячая линия Делового Контакт Центра.

Единый многоканальный номер для приема звонков.

Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно.

При возникновении затруднительных вопросов оператор связи переведет звонок на необходимого специалиста компании.

Операторы контакт центра (call центра) могут отвечать на вопросы, поступающие не только посредством телефонных звонков, но и по другим каналам связи: e-mail, web форумы, ICQ.

Перед тем, как горячие линии начнут работать, формируется отдельная группа операторов, которые пройдут специальное обучение, основанное на изучении предлагаемого товара, услуги. В процессе функционирования горячей линии операторы будут проходить регулярные тренинги.