CALL-Центр

seo

Вход для клиентов
логин
пароль
  Регистрация | Войти
Входящие звонки
Виртуальный офис
Горячая линия
Идеальный секретарь
Прием заявок, обработка звонков
Исходящие звонки
Актуализация баз данных
Информативный обзвон
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Другие услуги
Smart line (IVR+переадресация звонков)
Аренда рабочих мест
Помощь в создании корпоративного call-центра
Система CATI
Базы данных
СМС-рассылки, e-mail-рассылки. Директ-маркетинг

О компании

Новости

Наши преимущества

Вакансии

Команда

Контакты

Клиенты

Отзывы

Последние новости

24.11.2016
Телемаркетинг
Ежедневно получать 10 или 100 качественных лидов можно с помощью телемаркетинга. Наш кол центр обеспечит вас потенциальными клиентами, с информацией об их потребностях.

02.09.2016
Предлагаем купить базу данных по одному городу всего за 1000 рублей!
Полная и развёрнутая база юридических лиц позволяет в сжатые сроки наладить контакты с множеством потенциальных партнёров, не затрачивая время на поиски и сбор информации.









исследовательский центр
Симпо.Биз


Эффективные продажи по телефону

То, что продавать свои товары, не прибегая к помощи посредников, намного выгоднее, западные маркетологи осознали еще в конце семидесятых годов. Инструментом для ведения своего бизнеса они выбрали прямые продажи по телефону.
С помощью телефонного звонка продавец может напрямую связываться с покупателем, и их общению абсолютно ничего не помешает. Спустя несколько лет телефонный аппарат стал достаточно популярным и в некотором роде незаменимым инструментом для тех, кого интересуют эффективные продажи. Активные продажи по телефону стали основой серьезной науки - телемаркетинга.
В последнее время телемаркетинг стремительно развивается. Технологический прогресс повлек за собой использование компьютерных систем и многоканальных телефонных линий.

Продажа услуг по телефону

Главная особенность, которую имеет продажа услуг по телефону - это осуществление первого контакта не при личной встрече, а через телефонную сеть. Это, безусловно, сильно влияет на весь процесс продажи. По той причине, что телефонный разговор проще прервать, чем личную беседу, очень важно с первых секунд разговора заинтересовать своей информацией клиента. По мнению специалистов этой области, первые 45 секунд являются самыми важными, когда осуществляются эффективные продажи по телефону. Это этап установления максимального контакта с клиентом. Кроме того, необходимо очень лаконично и довольно понятно изложить человеку причины своего звонка.
Далее крайне важно аргументированно изложить преимущества предлагаемого товара, исходя из потребностей клиента. На этом этапе нужно всеми возможными методами вовлечь человека в диалог, где можно получить максимально подробную информацию о его потребностях. Продажи по телефону сценарий которых расписан заранее, также включают некоторую работу с возражениями, если они возникают в процессе разговора. Завершающий этап предполагает закрепление полученного результата и завершение самой сделки.

Активные продажи по телефону

В нашем мире продается и покупается очень многое: информация, товары, услуги. И непосредственно от эффективности продаж зависит полученная от бизнеса прибыль. Однако не всегда бывает легко организовать активные продажи по телефону силами собственной компании. Это очень ответственное и серьезное дело лучше поручать специалистам. Зачастую это и финансово выгоднее, чем делать все самостоятельно. Разработать сценарий качественный разговора, создать клиентскую базу и обучить необходимый персонал - согласитесь, кропотливый и ответственный труд. Кроме того, не всегда бывает так, что продажи по телефону входящие звонки осуществляются с первого диалога. В большинстве случаев клиенты не решаются быстро принимать какие - либо решения и давать ответ. В итоге они требуют впоследствии второго "контрольного звонка". А те, кто не был заинтересован в продукте на данный момент, могут захотеть его приобрести спустя какое - то время, при условии того, что о продукте им вовремя напомнят.

Становится понятно, что процесс эффективных продаж по телефону имеет множество нюансов и не так уж прост. А вот обращаться к специалистам различных сall-центров или постигать такую сложную науку самому - личное дело каждого.